Онлайн мастер-класс. 50 точек контактов онлайн: "Как впечатлить клиента и обеспечить рост продаж".
2020 год – год больших изменений в потребительском поведении. Что это за изменения, и как теперь организовывать маркетинг в онлайн, чтобы увеличивать продажи и удовлетворенность клиентов? Онлайн точки контакта – это «касания» с клиентами, которые работают на эти задачи.
На онлайн мастер-классе обсудим, как меняется потребительское поведение в 2020 году, и как выстраивать точки контакта в новых реалиях для роста.
По итогам мастер-класса сможете провести аудит вашего маркетинга по 50 онлайн точкам контакта и спланировать внедрение новых для роста вашего бизнеса.
22.10.2020 начало в 12:00
• Сделаем максимальный обзор онлайн точек контакта с примерами;
• Рассмотрим более 50 точек контакта онлайн: от чат-ботов и автоматизированных
туннелей в мессенджерах до конверсионных виджетов и онлайн-мероприятий;
• Поговорим, с какими метриками связаны точки контакта онлайн и как замерять их
эффективность;
• Как приоритизировать и как внедрять онлайн точки контакта.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.