Онлайн мастер-класс. 50 точек контактов онлайн: "Как впечатлить клиента и обеспечить рост продаж".

Университет бизнеса Банка УРАЛСИБ приглашает принять участие в онлайн мастер-классе "50 точек контактов онлайн: "Как впечатлить клиента и обеспечить рост продаж". 22 октября в 12:00 по мск времени, спикер проекта Ольга Бакина в прямом эфире будет рассказывать как меняется потребительское поведение в 2020 и, как выстраивать точки контакта в новых реалиях для роста. Ссылка на трансляцию будет направлена на e-mail после прохождения регистрации.

Бизнес 16+

Онлайн мастер-класс.  50 точек контактов онлайн: "Как впечатлить клиента и обеспечить рост продаж".

2020 год – год больших изменений в потребительском поведении. Что это за изменения, и как теперь организовывать маркетинг в онлайн, чтобы увеличивать продажи и удовлетворенность клиентов? Онлайн точки контакта – это «касания» с клиентами, которые работают на эти задачи.

На онлайн мастер-классе обсудим, как меняется потребительское поведение в 2020 году, и как выстраивать точки контакта в новых реалиях для роста.

По итогам мастер-класса сможете провести аудит вашего маркетинга по 50 онлайн точкам контакта и спланировать внедрение новых для роста вашего бизнеса.

22.10.2020 начало в 12:00

Сделаем максимальный обзор онлайн точек контакта с примерами;

Рассмотрим более 50 точек контакта онлайн: от чат-ботов и автоматизированных

туннелей в мессенджерах до конверсионных виджетов и онлайн-мероприятий;

Поговорим, с какими метриками связаны точки контакта онлайн и как замерять их

эффективность;

Как приоритизировать и как внедрять онлайн точки контакта.

 

Поделиться:

1492 дня назад
22 октября 2020 12:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов