Вебинар "Как повысить лояльность клиентов и превратить их из первичных в постоянных с помощью внешних коммуникаций"
Начало в 12:00 (мск)
Спикер проекта Ксения Зайкова эксперт по внешним коммуникациям, основатель NODE PR.
Высокая конкуренция в каждой отрасли заставляет компании меняться. Особенно это касается малого и среднего бизнеса, для которого уже сейчас основные каналы контекстная и таргетированная реклама характеризуются высокой стоимостью лидов и, соответственно, высокой стоимостью клиента. Победит в этой борьбе тот, кто сможет минимизировать зависимость от лидогенерации и превратить первичных клиентов в лояльных. О том, как это сделать с помощью внешних коммуникаций, поговорим на вебинаре.
Что будет на вебинаре?
- Разберемся, что такое бренд и почему малому и среднему бизнесу нужно как можно раньше задумываться о нем.
- Поговорим о том, что такое платформа бренда и позиционирование.
- Выясним, как интегрировать платформу бренда во внешние коммуникации, включая социальные сети.
Программа вебинара:
- Первичные клиенты vs повторные, как увеличить срок жизни клиента (LTV).
- Платформа бренда и ее составляющие.
- Особенности формирования позиционирования.
- Внешние коммуникации и основные точки касания с клиентами.
- Интеграция элементов бренда в социальных сетях.
Для кого вебинар?
Вебинар подходит любому предпринимателю малого и среднего бизнеса, как начинающему, так и опытному, независимо от уровня подготовки.
Когда и где?
Вебинар представляет собой прямой эфир длительностью 1,5 часа. Необходима предварительная регистрация. Ссылка на трансляцию поступит на email после прохождения регистрации.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.