Университет бизнеса УРАЛСИБ приглашает принять участие в вебинаре:«Как работать с возражениями клиентов?». 30 июня в 11:00 по мск времени, спикер проекта Анастасия Бердникова в прямом эфире будет рассказывать, что делать с возражениями, как сохранить клиента, как отрабатывать возражения ненавязчиво. Ссылка на трансляцию будет направлена на e-mail после прохождения регистрации.

Бизнес

Вебинар: «Как работать с возражениями клиентов?»

Начало в 11:00 (мск)

Спикер Анастасия Бердникова – сертифицированный бизнес-тренер, эксперт продаж в «мягких» нишах.

«Дорого! Мне надо подумать! Мне надо посоветоваться!» — типичные возражения клиентов, которые мешают продавцам закрывать сделки и доводить общение до результата. Что делать с возражениями? Как сохранить клиента? Как отрабатывать возражения экологично и ненавязчиво? Именно о работе с возражениями пойдет речь на вебинаре.

Программа вебинара:

  • Возражения: любить нельзя ненавидеть. Хорошо это или плохо, когда клиент возражает?
  • Банк возражений и самые распространенные причины возражений клиента. Почему «дорого» это не всегда про цену?
  • Фатальные ошибки при работе с возражениями
  • Мягкая формула «3 П» при работе с возражениями
  • Дополнительные способы работы с возражениями

По итогу вебинара участники узнают?

  • откуда берутся возражения, распространенные причины возникновения сомнений клиентов
  • как можно предотвратить 80% возражений?
  • как избежать ошибок при работе с возражениями?
  • как превращать возражения в выгоду?
  • какие дополнительные способы помогают работать с возражениями?

Для кого?

для руководителей и предпринимателей, менеджеров по продажам, для сотрудников front-line, которые общаются с клиентами.

Когда и где? 

Вебинар представляет собой прямой эфир  длительностью 1,5 часа. Необходима предварительная регистрация. Ссылка на трансляцию поступит на email  после прохождения регистрации. 

Поделиться:

161 день назад
30 июня 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз