• 6 апреля 2017, четверг
  • Онлайн

Как обслужить клиентов, чтобы они возвращались

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Университет Бизнеса ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
1293 дня назад
с 17:00 6 апреля до 18:00 10 апреля 2017

Онлайн семинар в рамках проекта "Университет Бизнеса" Банка Уралсиб

Семинар  раздела "Управление и развитие" Университета Бизнеса Банка Уралсиб!

На семинаре вы узнаете: 

  • что такое первоклассный сервис глазами клиента
  • почему клиент начинает выбирать Ваш товар или услуг
  • разбор кейсов

Регистрируйся на семинары:

www.uralsib.ru/smallbusiness/ub/ind...

Преподаватель: Вероника Васильева — эксперт по клиентскому сервису, бизнес-тренер по продажам, психолог. Владелица агентства нетривиальных решений Very Simple Agency

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше