Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На вебинаре для предпринимателей рассмотрим вариант определение ЦА на основе авторской модели Алана Торчинова. А также обсудим альтернативные способы определения и работы с целевой аудиторией. Семинары проходят бесплатно в рамках проекта "Университет Бизнеса" Банка Уралсиб.
Онлайн-семинар проекта Университета Бизнеса Банка Уралсиб
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА?
Согласно курсу "ТИПОЛОГИЯ", всех людей можно разделить на 4 типа с учётом базовых потребностей: принадлежность, признание, безопасность, самоактуализация
Назовем каждый тип: зелёные, жёлтые, красные и синие.
Каждому ТИПУ для совершения покупки характерна своя маркетинговая активность. Кому то важно уникальность товара, а кто-то не купит товар пока не попробует.
Участие в семинаре Вам позволит узнать:
- определение ЦА, применяя авторский метод Алана Торчинова
- критерии выбора ЦА
- продолжаем разбирать ваши кейсы, учимся подбирать скрипты
Преподаватель:
Алан Торчинов
эксперт по аудиту бизнес-процессов, системы продаж и повышению конверсии
бизнес-тренер, спикер Университета Бизнеса Уралсиб
Обучающий проект Университет бизнеса Банка УРАЛСИБ позволяет и начинающим, и опытным бизнесменам БЕСПЛАТНО получать необходимые знания для старта и развития бизнеса. В числе преподавателей как профессиональные коучи, так и успешные бизнесмены. Уже сейчас Вы можете посмотреть записи лекций и зарегистрироваться на новые семинары. Приглашайте друзей и партнеров, регистрируйтесь на наши семинары и получайте знания вместе с УРАЛСИБом!
Смотрите вводный курс Типология