Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На бесплатном онлайн-семинаре для предпринимателей поговорим с Вероникой Васильевой о том, как работать с клиентскими жалобами и почему их не стоит бояться, а наоборот научиться воспринимать жалобу, как подарок.
Практический онлайн-семинар проекта Университета Бизнеса Банка Уралсиб
Клиентский сервис. Жалоба, как подарок
На бесплатном онлайн-семинаре для предпринимателей поговорим с Вероникой Васильевой о том, как работать с клиентскими жалобами и почему их не стоит бояться, а наоборот научиться воспринимать жалобу, как подарок.
Основные тезисы семинара:
- Почему нужно воспринимать клиентскую жалобу, как подарок?
- Принципы и правила работы с претензией
- Как получить довольных клиентов
Преподаватель:
Вероника Васильева - эксперт по клиентскому сервису, бизнес-тренер по продажам, психолог.
Владелица агентства нетривиальных решений Very Simple Agency
Обучающий проект Университет бизнеса Банка УРАЛСИБ позволяет и начинающим, и опытным бизнесменам БЕСПЛАТНО получать необходимые знания для старта и развития бизнеса. В числе преподавателей как профессиональные коучи, так и успешные бизнесмены.
Уже сейчас Вы можете посмотреть записи лекций и зарегистрироваться на новые семинары.
Приглашайте друзей и партнеров, регистрируйтесь на наши семинары и получайте знания вместе с УРАЛСИБом!