• 6 июня, среда
  • Онлайн

Бесплатный онлайн-семинар. Клиентский сервис. Жалоба, как подарок

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Университет Бизнеса ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
70 дней назад
6 июня c 14:00 до 15:00

На бесплатном онлайн-семинаре для предпринимателей поговорим с Вероникой Васильевой о том, как работать с клиентскими жалобами и почему их не стоит бояться, а наоборот научиться воспринимать жалобу, как подарок.

Практический онлайн-семинар проекта Университета Бизнеса Банка Уралсиб

 

Клиентский сервис. Жалоба, как подарок

На бесплатном онлайн-семинаре для предпринимателей поговорим с Вероникой Васильевой о том, как работать с клиентскими жалобами и почему их не стоит бояться, а наоборот научиться воспринимать жалобу, как подарок. 

 

1702_1.jpg

Основные тезисы семинара: 

- Почему нужно воспринимать клиентскую жалобу, как подарок?

- Принципы и правила работы с претензией

- Как получить довольных клиентов 

 

 

 

Преподаватель

Вероника Васильева - эксперт по клиентскому сервису, бизнес-тренер по продажам, психолог.

Владелица агентства нетривиальных решений Very Simple Agency

 

Обучающий проект Университет бизнеса Банка УРАЛСИБ позволяет и начинающим, и опытным бизнесменам БЕСПЛАТНО получать необходимые знания для старта и развития бизнеса. В числе преподавателей как профессиональные коучи, так и успешные бизнесмены. 

Уже сейчас Вы можете посмотреть записи лекций и  зарегистрироваться на новые семинары. 

Приглашайте друзей и партнеров, регистрируйтесь на наши семинары и получайте знания вместе с УРАЛСИБом!

Регистрация