• 17 октября, среда
  • Онлайн

Бесплатный онлайн-семинар. Работа со сложными и манипулирующими клиентами

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Университет Бизнеса ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
61 день назад
17 октября c 13:00 до 14:00

На бесплатном онлайн-семинаре для предпринимателей практикующий тренер по продажам и клиентскому обслуживанию Борис Шпирт расскажет о том, как работать со сложными и манипулирующими клиентами. А также обучит вас, как говорить клиентам "нет" без вреда для отношений с ними

Практический онлайн-семинар проекта Университета Бизнеса Банка Уралсиб

 Работа со сложными и манипулирующими клиентами

Ссылка на подключение квебинару >>

Есть много замечательных клиентов. Доброжелательных, корректных и настроенных на конструктив. Работать с ними одно удовольствие. Они могут попросить скидку или сделать что-то быстрее.И они адекватны. Они понимают, как устроен бизнес и рабочий процесс подрядчика. Такие заказчики настроены на совместную работу на результат.

Однако есть и другие. Они не верят во взаимную выгоду. Но верят в "право сильного" и в так называемую "игру с нулевой суммой". Я выиграл - ты проиграл.  Если есть тысяча рублей, то лучше пусть это будет наша тысяча, а не ваша. Согласитесь, звучит логично. Но в пределах, ограниченных здравым смыслом. А этот тип клиентов таких пределов не знает. Ты ему даешь палец, а он наровит руку откусить.

Из книги "Отчаянные акккаунт-менеджеры. Как работать с клиентами без стресса и проблем" Борис Шпирт. 

На вебинаре разберём:

- основные типы манипуляций клиентов при работе с ними
- как правильно отрабатывать эти манипуляции
- как переключать сложных клиентов в режим конструктивного диалога
- как говорить заказчику "НЕТ" без вреда для отношений с ним

Вебинар для тех, кто работает с заказчиками и клиентами в сфере В2В

Резервная ссылка на вебинар >>

Преподаватель

Борис Шпирт — эксперт в клиентском сервисе и продажах digital с 20-тилетним стажем.

Занимается  обучением построению отношений с клиентами, продажам и эффективным переговорам.

Автор книги-бестселлера "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем"  (изд. Альпина Паблишер в 2018 г.)

 

Рецензия на книгу  https://www.vedomosti.ru/management...

Обучающий проект Университет бизнеса Банка УРАЛСИБ позволяет и начинающим, и опытным бизнесменам БЕСПЛАТНО получать необходимые знания для старта и развития бизнеса. В числе преподавателей как профессиональные коучи, так и успешные бизнесмены. 

Уже сейчас Вы можете посмотреть записи лекций и  зарегистрироваться на новые семинары. 

Приглашайте друзей и партнеров, регистрируйтесь на наши семинары и получайте знания вместе с УРАЛСИБом!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше