Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На бесплатном онлайн-семинаре для предпринимателей поговорим о маркетинговых стратегиях для b2b рынков. Как при помощи анализа рынка, аудиторий и гипотез сэкономить до 70% маркетингового бюджета
Практический онлайн-семинар проекта Университета Бизнеса Банка Уралсиб
Маркетинговая стратегия. Как сэкономить миллионы на старте
На вебинаре обсудим:
1. Рынок Как правильно самостоятельно анализировать
2. Аудитория как определиться с сегментами и нащупать их проблематику
3. Продукт как понять, где голубой океан для вашего продукта
4. Конкуренты учимся вытаскивать и применять информацию о них
5. Стратегия позиционирования формулируем УТП
6. Стратегия продвижения определяем работающие каналы продвижения или от чего точно стоит отказаться
Преподаватель: Роман Кумар Виас - основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean
Роман работал в Тинькофф Банке, где запускал проекты с Google и Ebay. Работал в Банке Открытие и Ситибанке, возглавляя направления продукт-менеджмента. Занимался развитием приложения Shelly. Сегодня — развил бизнес Qlean до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн (4 города, 700 уборок в день).
Уже сейчас Вы можете посмотреть записи лекций и зарегистрироваться на новые семинары.
Приглашайте друзей и партнеров, регистрируйтесь на наши семинары и получайте знания вместе с УРАЛСИБом!