Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На бесплатном онлайн-семинаре для предпринимателей поговорим с Марией Скалкиной о том, что такое тренды на практике, освоим 15 ключевых потребительских трендов, научимся находить потребительские инсайты и правильно тестировать гипотезы
Практический онлайн-семинар проекта Университета Бизнеса Банка Уралсиб
15 ключевых потребительских трендов,
на которых уже зарабатывают
На вебинаре обсудим:
- Что такое тренды на практике
- Почему их нельзя инорировать
- Кейсы компаний, которые уже зарабатывают находя тренды
- 15 ключевых потребительских трендов
- Как найти потребительские инсайты
- Как правильно тестировать гипотезы
Преподаватель: Мария Скалкина эксперт в области индустриальных и потребительских трендов. Основатель
компании THI, специализирующейся на разработке инновационных продуктов и поиске трендов.
Среди моих клиентов такие компании как VISA, QIWI, SAP, HPE, Mail.ru, Сбербанк,
Райффайзенбанк, Альфа-Банк, ВТБ24, МТС, Билайн, Промсвязьбанк, Банк Открытие, Ренессанс
Страхование, МВидео и другие.
Моя компания одна из немногих на российском рынке, кто умеет не только ориентироваться в
трендах, но и превращать их в новые продукты, услуги и бизнес-модели.
Вместе с Альфа-Банком мы разработали сервис Альфа-активити, который попал в финалисты
международного конкурса BAI как лучший инновационный продукт, создали и курируем первый в
России курс по трендвочингу в Британской высшей школе дизайна, разработали для ВТБ24
новый сервис для предпринимателей, программу обучения инновациям для партнеров VISA,
создали курс по трендвочингу для сотрудников МТС, подготовили исследования для компаний
QIWI, SAP, MAIL.RU, VISA и др.
Уже сейчас Вы можете посмотреть записи лекций и зарегистрироваться на новые семинары.
Приглашайте друзей и партнеров, регистрируйтесь на наши семинары и получайте знания вместе с УРАЛСИБом!