• 19 июня 2019, среда
  • Онлайн

Бесплатный вебинар. "Трогательный маркетинг 2.0 Как промо-продукция и сувениры продвигают товары и услуги"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Университет Бизнеса ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
420 дней назад
19 июня 2019 c 14:00 до 15:00

На бесплатном вебинаре для предпринимателей Антон Верт, VertComm ltd расскажет о том, как промо-продукция и сувениры продвигают товары и услуги. Поговорим о самых ярких кейсах применения продукции в маркетинге компаний

ТРОГАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ 2.0

КАК ПРОМО-ПРОДУКЦИЯ И СУВЕНИРЫ ПРОДВИГАЮТ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

ссылка на эфир - www.uralsib.ru/business/universitet...

Некоторые факты об индустрии подарков в нашей стране:

- По результатам исследования АКАР за 2018 год, оборот индустрии промопродукции составил 24 млрд. рублей

- Сувенирная продукция заняла 4-е место среди рекламных каналов

- Корпоративная подарочная продукция занимает первое место по стоимости одного контакта с клиентом

- Средний срок службы промопродукции — 3 месяца, что делает продукцию с лого самым долгоиграющим каналом взаимодействия с клиентами

 

Подробнее о вебинаре:

  •  кейсы применения рекламно-сувенирной продукции в маркетинге компаний
  •  как сделать промопродукцию с логотипом самым долгоиграющим каналом взаимодействия с клиентами
  •  сувенирная продукция — идеальный вариант коллаборации с SMM

 

Преподаватель

Антон Верт

основатель, управляющий партнер VertComm, эксперт в области применения промопродукции и корпоративных подарков в маркетинге компаний. Владелец рекламно-сувенирной компании VERTCOMM.RU, лидера по обслуживанию IT, Media и банковской сферы.
Основатель крупнейшего отраслевого сообщества промоидустрии Gifts Club
Постоянный автор публикацией rb.ru, vc.ru, cableman.ru, event.ru.
Спикер по бизнес-тематикам о трогательном маркетинге, бартерном маркетинга и маркетинга без бюджета.

 

Рекламно-сувенирная компания VERTCOMM.RU с  2007 года изготавливает и поставляет промопродукцию, рекламный текстиль и корпоративные подарки для бизнеса.

 

Среди постоянных клиентов VertComm: Mail.Ru Group, Rambler&Co, Skolkovo, Wargaming.net, Parallels, WebMoney, Sony Pictures Televisio, ГК Виасат.
Товарный ассортимент Vertcomm: 45 000 артикулов готовой продукции, индивидуальный пошив текстиля и производство сувениров "под ключ", поставки из КНР, Европы, России.

 

Обучающий проект Университет бизнеса Банка УРАЛСИБ позволяет и начинающим, и опытным бизнесменам БЕСПЛАТНО получать необходимые знания для старта и развития бизнеса. В числе преподавателей как профессиональные коучи, так и успешные бизнесмены. 

Уже сейчас Вы можете посмотреть записи лекций и  зарегистрироваться на новые семинары. 

Приглашайте друзей и партнеров и получайте знания вместе с УРАЛСИБом!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше